papkin (papkin1) wrote,
papkin
papkin1

Category:

А куда с алиэспресса огнива выживальческие пропали?

Как-то купил там за копейки какие-то такую яркую приблуду:

mnogofunkcionalnyy-svistok-s-ognivom


Зачем, спросите вы? Рассказываю.
Раньше, когда я табакурил, у меня во всех карманах, рюкзаках, ящиках столов валялись всевозможные спички-зажигалки, так как курил я много, а зажигалки терял часто. А когда перестал курить, надобность в огне постепенно сошла на нет, все запасы разошлись по чужим карманам и я себя прекрасно чувствовал, пока в один не прекрасный момент на охоте не чем оказалось развести костер. Нет, огонь-то я добыл, но с тех пор зажигалку в сидоре проверяю еще дома.
А на ключах поселил вот эту хрень, подкупила она меня свистком, честно сказать, и компактностью. Да и ключи стали находиться быстрее благодаря ее ядовитому цвету)) Привык я, короче, к этой дешевой пластмасске. А тут она пролюбилась...
Ну, потерялась и потерялась, другую куплю. Полез на али, а там - хрен! Ни одной чиркушки с ферроцерием нет, от слова совсем. Другие есть, а со стержнями искрящими нет.
Вот и думаю, наркоманы, что ли научились из них дурь гнать? Или онижедети всевозможные бонбу смастерили громадной силы? Что случилось то? У нас, кста, подобные продаются, но такого цвета не нашел, да и дороже значительней, а пересыл ((...
Вот така хуйня, малята...

Tags: Жиззззть, хел, хрень
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний постЪ.

    Видимо, и мне придется его написать, дабы не было недомолвок в связи с изменениями последнего времени. Итак. Журнал Как вы догадались, он про…

  • ПатронташЪ

    Пистолетные/револьверные 2 мм 2х3,75 Лефоше 4 мм 4х8R Флобер; 4,5х7/4mm M20 CF; 4,5х40R СПС; 4,5х40R/Турбовинтовой; 4,5х40R СПС/СПС-У;…

  • ПЛЕЙЛИСТ

    Touch and Go - Would You Go To Bed With Me Spice Girls - Wannabe Алиса - Мама Гарик Сукачев - Напои меня водой Пикник - Египтянин Аквариум…

  • RIP

    Сергей Юрский ушел...

  • Два ствола

    Прямо сейчас по тв

  • Барнаульский subsonic. Next

    Вот и фотки распульки дивайса поспели )) Пуля без обратного конуса, внешне схожа с "классической" УС... ...ВУФЛ??? масса 0.75-0.78г.

  • Настроения псто.

  • Тяжелый год... Новый будет лучше )))

  • Барнаульский subsonic

    Пришла новость с Барнаульского патронного завода: Завод приступил к выпуску гражданского аналога 7.62х39УС К сожалению пока без подробностей о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments