papkin (papkin1) wrote,
papkin
papkin1

"РусскийЪ маршЪ - №?Ъ"

Как Гинадий... тьфу, бля... Короче, вот...

митинг

1. Не спалось, пришел до. Ставят рамки, по разговору с патрульным офицером, заявлено 6 тыщ народу, но ожидают значительно меньше. Пришло... смотрите сами.
SAM_5096

2. Первая "ласточка" )))
SAM_51011

3. Ээээ, без комментариев... Напомню: "Русский марш".
профили

4. Телочки )
телочки

5.Показала!..
телочки-2

6.Вырвалась!
вырвалась!

7. "Православное (?) казачество (?)" )
SAM_5127

8. Красное - черное. "Небо славян" "Алисы", кста, хреново перепевали какие-то тётки.
красное-черное

8а. Тут начался какой-то движняк на крышах прилегающих зданиях! Думаю - вот оно, провокация конкурентов !
верхолаз

8б. Оказалось - водосточные трубы от птичьих говн и льда специально обученные работники чистят (врут скорее всего, наверное феэсбешные снайперы )))
верхолаз-1

9. Еще телочка, иконку ныкает)
SAM_5144

10. Построились и...
голова

11. ..ии раз! Барабан был плох.
барабан

12. Конкуренты)))
конкуренты

13. ДНДшницы )
дружина

14.Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали )) Зы. резкость морда лица справа испугала (((
зрители

15. Он играет на похоронах и свадьбах )))
оркестр

16. Няш-мяш))) Не она (((
SAM_5145

17. ТакЪ победимЪ!
митинг

Дальше слушать я не стал, голод и холод собачий давал о себе знать все больше, и я пошел. Вот.

Зы. Если не поняли, это - прошлый год. В этом не пошел и судя по картинкам, правильно сделал, уныние и тлен там.
Tags: ПВД, изпампасов, праздникъ, репост
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний постЪ.

    Видимо, и мне придется его написать, дабы не было недомолвок в связи с изменениями последнего времени. Итак. Журнал Как вы догадались, он про…

  • ПатронташЪ

    Пистолетные/револьверные 2 мм 2х3,75 Лефоше 4 мм 4х8R Флобер; 4,5х7/4mm M20 CF; 4,5х40R СПС; 4,5х40R/Турбовинтовой; 4,5х40R СПС/СПС-У;…

  • ПЛЕЙЛИСТ

    Touch and Go - Would You Go To Bed With Me Spice Girls - Wannabe Алиса - Мама Гарик Сукачев - Напои меня водой Пикник - Египтянин Аквариум…

  • Барнаульский subsonic. Next

    Вот и фотки распульки дивайса поспели )) Пуля без обратного конуса, внешне схожа с "классической" УС... ...ВУФЛ??? масса 0.75-0.78г.

  • Настроения псто.

  • Тяжелый год... Новый будет лучше )))

  • Барнаульский subsonic

    Пришла новость с Барнаульского патронного завода: Завод приступил к выпуску гражданского аналога 7.62х39УС К сожалению пока без подробностей о…

  • Он!

    Всю неделю с момента получения неоднозначного макета СП13 искал не разрушительный способ устранения сомнений. Сразу скажу, такового я не нашел и…

  • Бельгия, Шотландия, Кипр, Казахстан и Сан-Марино.

    Для нас - группа смерти Всегда так, ноунеймы в группе нас выносили с пугающей стабильностью. А когда Черчесов "плачет" про минус десять поломанных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments